7 ПРИНЦИПОВ ИННОВАТОРА В ОБРАЗОВАНИИ
7 ПРИНЦИПОВ ИННОВАТОРА В ОБРАЗОВАНИИ
1. ОБНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ НЕ С КОНКРЕТНЫХ ЗАДАНИЙ А СО СТРУКТУРЫ ВСЕГО КУРСА
2. УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАМНОГО ВЫШЕ, ЕСЛИ ПРЕПОДАВАНИЕ ВЕДЁТСЯ С ОПОРОЙ НА СТАТИСТИКУ И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ УЧЕНИКОВ
3. УЧИТЕЛЕЙ СТОИТ ПРИВЛЕКАТЬ УЖЕ НА НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ: НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, НО И ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ ИХ В ПРОЦЕССЕ
4. УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ ИНИЦИАЦИВ, А НЕ БЫТЬ КОНЕЧНЫМИ И БЕЗМОЛВНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
5. ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ОПРОБОВАТЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМО СОТРУДНИЧАТЬ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И НАДИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ УЧИТЕЛЕЙ
6. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ, А НЕ БЫТЬ АБСТРАКТНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ
7. БОЛЕЕ УСПЕШНЫМИ ПРОЕКТАМИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, ЧЬИ СОЗДАТЕЛИ ПЛАНИРУЮТ ВСЁ НАПЕРЁД: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
Hiç yorum yok:
Yorum Gönder