1 Aralık 2014 Pazartesi

7 ПРИНЦИПОВ ИННОВАТОРА В ОБРАЗОВАНИИ

7 ПРИНЦИПОВ ИННОВАТОРА В ОБРАЗОВАНИИ

1. ОБНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ НЕ С КОНКРЕТНЫХ ЗАДАНИЙ А СО СТРУКТУРЫ ВСЕГО КУРСА

2. УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАМНОГО ВЫШЕ, ЕСЛИ ПРЕПОДАВАНИЕ ВЕДЁТСЯ С ОПОРОЙ НА СТАТИСТИКУ И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ УЧЕНИКОВ

3. УЧИТЕЛЕЙ СТОИТ ПРИВЛЕКАТЬ УЖЕ НА НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ: НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, НО И ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ ИХ В ПРОЦЕССЕ

4. УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ ИНИЦИАЦИВ, А НЕ БЫТЬ КОНЕЧНЫМИ И БЕЗМОЛВНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

5. ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ОПРОБОВАТЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМО СОТРУДНИЧАТЬ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И НАДИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ УЧИТЕЛЕЙ

6. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ, А НЕ БЫТЬ АБСТРАКТНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ

7. БОЛЕЕ УСПЕШНЫМИ ПРОЕКТАМИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, ЧЬИ СОЗДАТЕЛИ ПЛАНИРУЮТ ВСЁ НАПЕРЁД: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ


Hiç yorum yok:

Yorum Gönder